Translate

вторник, 15 ноября 2011 г.

Лаванда

Уфффф!!!!!!!!!!!!!!Ну наконец то я дождалась своё паспарту.Я даже не представляла на сколько сложно оказывается вырезать просто картонку.В одной багетной мастерской мне просто неправильно измерила рамку чУдо продавец,в другом всего навсего довели до слёз.Ну не буду вдаваться в подробности и не буду вас грузить своими сложностями.В общем то я всё равно довольна тем что получилось.Рамку не стала тонировать,так как на кухни где будет висеть вышитая работа мебель сиреневого цвета и отделана деревом.






4 комментария:

  1. Я просто уверена, что на кухне теперь будет сказочно красиво! Чудесная работа! Люблю лаванду.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесь,спасибоньки.Сама обожаю лаванду,и её цвет,и запах обалденный.Это ж такая красотища.И вообще люблю всё сиреневое.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот я и поняла, что нас объединяет - это любовь к лаванде :))) Очень красивая картина получилась, а работы сколько!!! МОлодчинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,точно.Обожаю лаванду и цветовую гамму её.Вышивка не очень сложная,она не большая совсем 20х20см,но для меня начинающей было долгое дело.Но результатом я очень довольна.Каждый день любуюсь ею.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...