Translate

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Амели-НОВОЕ

Ну вот представляю Вашему вниманию новое,для меня ну совсем новое!Долго я шла к этому,с самой прошлогодней осени.Уже были куплены краски для росписи,какие то образы крутились в голове,но боязнь рисования личика меня останавливала.Конечно рисовать я очень любила и люблю,но вот как то с красками я ни когда не дружила.А тут надо нарисовать лицо,нормальное,человеческое.Готовила я себя,готовила,и ВОТ!Свершилось!Выкройку делала сама,под образ,конечно есть недочёты,буду исправлять по мере продвижения в этой сфере(по секрету-уже увеличила выкройку и исправила чуточку форму головы).Конечно же попробую круглую голову обязательно,ведь по любому они не должны быть клонами,образы же разные,значит и куколки должны быть разными-как люди.Тельце тонировала кофе,корицей,ванилью-пааахнет вкусно.Ещё поняла,что шить их трудней чем Тильдочек.У них одёжки же как настоящие,лица разные.Но я очень довольна первым результатом!Не судите строго и не кидайте в меня тапками и помидорами-Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!







14 комментариев:

  1. Амели просто прелесть - очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш...очаровательная девочка!! Обычно тыковки разных мастеров несколько похожи между собой,а твоя особенная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,стараюсь что бы не было похоже.Спасибки!

      Удалить
  3. Чудесная девочка!! И личико прелестно нарисовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна,я старалась,а личико вот первый раз нарисовала,волновалась очень.

      Удалить
  4. Ирочка, девочка ПОЛУЧИЛАСЬ!!!
    Прямо морской ветерок чувствуется, буду ждать еще творений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо!Специально уложила ей волосики так,что бы было ощущение ветерка.

      Удалить
  5. Ириша, наконец-то получилось зайти к тебе в блог! Куколка такая живая получилась! Личико нарисовано замечательно! Я тоже все хожу вокруг да около. Лежат и краски, и кисти, а попробовать боязно. Надо решиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша,спасибо!Ой с личиком намучилась,трудно они мне даются.Тоже всё собиралась с силами.Поняла,что эти куклы совсем особенные,не такие как Тильды,эти просто диктуют своё какими им быть.Надо тебе точно попробовать,я думаю что они тебя тоже зацепят!

      Удалить
  6. да Ириш, согласна с Юлей - живая, образ не избитый и как будто ты всю жизнь занималась созданием таких красоток! никаких недочетов я не вижу, цвета в одежде здорово подобраны и костюмчик мне очень нравится! Хорошая девочка!!!
    я тоже себя готовлю к первой кукле, тоже боязно, но как говорится : глаза боятся, а руки делают:))) Молодечик! С почином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,огроменное мерси!Я старалась сделать так,что бы не похоже было ни на кого,своё хочу.Набить руку конечно надо с рисованием лица.В целом эта куколка далась легко,не считая лица.Как то всё сложилось сразу,заранее.Обязательно надо пробовать.Они какие то особенные.Я считала что у Тильд есть характер,но у этих просто вот как у человеков.

      Удалить
  7. Ириш-она красавица-красивишная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...