Translate

среда, 26 декабря 2012 г.

"Помощница Санты"

Доброго времени суток мои дорогие читатели.Представляю вашему вниманию новую девочку-"Помощницу Санты".С проведением её фото-сессии была смешная история.Вот когда она была готова,мне всенепременно захотелось её сфотографировать на природе,на снегу,ну прям вот очень нужно было.И я конечно же отправилась в лес,нашла подходящее местечко,достала фотоаппарат и уже собиралась доставать девочку,как увидела пса бежавшего с выпученными глазами прямо на меня.Я конечно же оторопела и немножечко испугалась,ведь хозяина по близости не видно было.Но когда он подбежал ко мне и с такой радостью начал лезть ко мне на руки положа лапы на плечи и стараясь меня поцеловать,я рассмеялась.Это был просто такой большой щенок,и конечно же очень глупый и наивный,который просто был рад встречи.Я бы конечно же повалялась))) на снегу с ним и естественно взяла бы на ручки,но опасение что он когтями мне порвёт шубу,побороло все мои эмоции.А тут как раз и хозяйка подоспела.Вот такая история со мной приключилась.









24 комментария:

  1. Очень красивая помощница... а валеночки, просто улетные!!! Еще раз убедилась, что фотосессии на природе самые удачные! Ирочка, ты живешь в таком волшебном месте... вокруг лес и такая красотища... дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля,спасибо!!!!Люблю такие валеночки и уже не раз такие делаю,мне кажется они так получаются трогательными.Да,лес у нас очень красивый,жаль,что только понемногу его часть забирают под новые дома,уже прям впритык стоят к нему.

      Удалить
  2. Ириш...туфельки это просто шедевр!!!! Она мне почему-то на тебя похожа :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииии,спасибо Натуля.Мне кажется вот эта выкройка куклы у Тони самая удачная,более человечная.

      Удалить
  3. Ответ для Наталии Ошуевой:Наташенька,у меня что то комментарий не отражается.Спасибо.Приятно,и конечно же я не возражаю.Опубликовывайте,только ссылочку активную не забудьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Хорошо))) А комментарий может быть из-за ссылки не отображается? как спам?

      Удалить
  4. Девочка вписалась отменнейшим образом в эту зимнюю картинку))) И к тому же...имея такие валеночки, шубку и колпачек почему бы не посидеть в сугробе позируя Мастеру;) Кружево и снежинка созданы друг для друга! Отличная работа...и таааакааааая новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,преогромнейшее спасибо!!!!!Я старалась очень!!!

      Удалить
  5. Очень красивые,зимние фотки на снегу,а снежок такой пушистый,а у нас + и все течет и снег стал серый((
    Ой,я бы тоже повалялась с собачкой.так люблю их))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!!!Даааа,когда съёмка была,был мороз 20 градусов,а теперь у нас тоже всё по текло,нулевая стоит.Ужас,такой резкий перепад.

      Удалить
  6. Какая нарядная и праздничная помощница!Кстати,Ирина,а как Вы относитесь к сказкам Андерсона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,на Ты давайте?!!!Спасибооооо!!!!!К сказкам отлично отношусь,обожаю их все.Андерсен один из самых любимых.А чтоооо????)))

      Удалить
  7. Видимо новая книга вышла?Я просто у кого то видела стойкого оловянного солдатика сшитого в этой технике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если имеется ввиду Тильд,то да,вышла,там и пиноккио,и принцесса на горошине,и стойкий и балерина.Но вот на моё мнение солдатик как то чудно одноногий смотрится,я бы не стала его шить.

      Удалить
  8. Очень здорово получилось, да еще и такие фотки на снегу! Ботики тепленькие :) И все детальки очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо милая.А как же,ботики должны обязательно быть тёпленькие,мы же были на прогулки))),а по поводу деталек,ты же знаешь,я их просто обожаю))).

      Удалить
  9. Да,Ира,давайте на "ты",конечно.Так значит там не только его сказки?Я просто еще не видела книгу.Только солдатика и при чем двуногого (у кого то тоже сердце дрогнуло с одной ногой шить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично,значит на Ты!!!!Да,я так поняла она собрала несколько сказок,но мне показалось что Андерсен там преобладает.Вот двуногие мне понравились,ну тот что без ноги ооочень странный,даже чуточку жутковатый))).

      Удалить
  10. Санточка-Сантинка восхитительная!!! Очень милая, нарядная и очень красивая! Залюбовалась! И история такая Трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,большое МЕРСИИИИИ!!!!Про историю,ага,как вспоминаю,так улыбаюсь,но в самый первый момент когда этот конь бежал,оторопела конечно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...