Translate

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

"Belle/Бэль"

Доброго времени суток!!!!У меня новая мишутка.Белая как первый чистый снежок.Милая и нежная,очень скромная и добрая.Она уже готовится к холодам,одела тёпленькое платьице из пушистого мохера с отделкой старинным кружевом.











Мишутка сшита полностью вручную из Итальянской вискозы,набита опилочками,5 шплинтов,головушка затянута не сильно,носик вышит металлизированным мулине,платье связано из тёплого пушистого мохера,юбочка из старинного кружева,украшено платье пряжкой со стразами,застёгивается на две кнопочки.Мишутка стоит с опорой.Ростик-22см.

27 комментариев:

  1. Какая она праздничная :) Новогодняя красавица. Снегурочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшка,точно,она получилась новогодней.

      Удалить
  2. "дорогая" девочка))
    прям мерцает. прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,какое необычное определение,мерцает-здорово,мне нравится!!!!Спасибо большущее!!!!

      Удалить
  3. Какая красота!!!Белая,пушистая,сверкает!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыы,какие определения дают моей девочке.Эля сказала,что она мерцает,Наташенька-сверкает!!!!Спасибо Наташенька от меня и от мишутки!!!

      Удалить
  4. Хорошулечка! Очень нежная малышка! Уютная, пушистая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,благодарю!!!Вообще,она должна была быть другой,но мы то знаем,что куклы нам сами диктуют кем им быть.

      Удалить
  5. Ирочка, медведик невозможно милый и красивый! Не могу оторваться! Смотрю и умиляюсь. Красавица! Трогательная Мишулька!
    Ирочка, спасибо тебе огромное за добрые слова в моем блоге. Очень-очень приятно.
    Творческих тебе радотей и вдохновения. Спасибо еще раз, я тронута.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка,как же я рада тебя видеть снова,читать твои тёплые отзывы.От всего сердца тебя благодарю!Спасибо,спасибо милая!!!!

      Удалить
  6. Ой,какая мишуня! Ир,какие же у тебя они милые,хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля,спасибо дорогая,приятно,приятно от тебя это слышать.

      Удалить
  7. Какая же она великолепная!!! Нет слов, пересмотрела фото несколько раз :)...приглашаю вас ко мне в гости в новый бложек http://teddykrestik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо!!!!Сама люблю пересматривать по несколько раз фотографии понравившихся работ других мастеров!Обязательно зайду в гости!!!!!

      Удалить
  8. Ой, какая Девочка!!! Нежная, трогательная, застеняивая))) ниточка разноцветная на носике))) плетеное кружавчико, кофтюля эта и блильянты))) Ира, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка,спасибо милая!!!Ты меня прям захвалила.Но девочка и впрямь очень трогательная получилась.

      Удалить
  9. Graрhics arе genuinelу fastidious sourсe of education іnstead of passage, іts my
    know-how, ωhаt would you say?

    my homepage - beachflags ()

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательные малыши!
    блог - отличный, с радостью стала ПЧ!
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное что посетили мой блог и посмотрели то,чем я дышу,что люблю,чем занимаюсь.Рада у себя видеть нового читателя!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...