Translate

вторник, 20 января 2015 г.

"Сосулька на ёлку"

Доброго времени суток мои дорогие читатели.Вот и закончились все Новогодние праздники,разобраны ёлки,убраны игрушки(это не про меня).А я вышиваю)))зимнее.И сегодня я к вам с ещё одной ёлочной игрушкой,тоже вышитой,но не на ёлку,а в рамочку.Вышивать я очень люблю,но делаю это крайне редко,в связи с занятостью другим занятием,мишки отнимают большую часть времени.Но сейчас небольшой перерыв перед подготовкой к выставке и я набираюсь сил за вышиванием.






10 комментариев:

  1. Ириша, очень красивая работа!!! Цвета очень приятные и рамочка фактурная идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюш,спасибо моя девочка!!!!Да,вот как то всё сложилось,когда вышила,так сразу вспомнила,что у меня есть подходящая рамочка.Мне мои закрома нужно почаще перебирать,там оказывается столько сокровищ)))

      Удалить
  2. Очень люблю такие вышивки. Они, вроде бы, простые, но создают праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,соглашусь с тобой полностью.В них как раз простота и играет решающую роль!

      Удалить
  3. Какие цвета красивы, а багет как им идет! Ирина, такая гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,огромное спасибо!!!!Самой нравится очень!!!!

      Удалить
  4. очень здорово оформлена работа! цветовая гама приятная - сама разрабатывала?
    и спасибо за участие в конфетке))) чмоки

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый шарик! Прелесть! Когда в рамочке надоест, можно из него сшить игрушку на еоку, набить синтепоном и такая красота будет!!! Ой, мне хочется прям все на елку повесить!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!!Вот и мне тоже всё на ёлку хочется повесить,тем более она ещё будет стоять до конца января))).Я когда вышила,тоже подумала про игрушку,быть может на следующий праздник так и сделаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...