Translate

четверг, 16 апреля 2015 г.

"Медовый чизкейк"-"Мёдик"

Доброго времени суток мои дорогие читатели.Продолжаю представлять своих маленьких и сладких участников выставки.Следующий у нас идёт "Медовый чизкейк"-"Мёдик"(коллекция-Маленькая кондитерская).Мишутка сшит вручную без применения машинки из очень красивого плюшика антик цвета горького мёда,набит опилочками и метал.гранулятом для тяжести.Шплинтовое соединение затянуто не туго,от этого мишечка очень живой и подвижный.Одёжка из хлопка и льна,у курточки на кармашке есть вышивка-баночка с мёдом.Всё деликатно состарено кофе и маслом.Мишечка только сидит.Ростик-23 см.








10 комментариев:

  1. Удивительная коллекция! Один мишка лучше другого :) У них у всех такие милые мордочки! Вспоминается Черничка и Шоколадка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, потрясающий медвежонок! Большая радость иметь в коллекции мишек, созданных Вами!!! Я счастливая, потому что у меня их два!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,благодарю за комплимент!!!!Очень рада что мишутки нашли такой уютный дом и такую любящую и милую мамочку!

      Удалить
  3. Ох, какой хорошенький!!!! Добрейшее и милейшее создание)! Ирочка, я просто умираю от нежности, глядя на твоих мишек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо милая за похвалу!!!!Приятнооооо!!!!

      Удалить
  4. вкусный малыш!!! прям затискала бы всего!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, ну какой же он чудесный!!! Милый мишечка! Очень трогательный, красивый, уютный, с доброй мордашкой. Славный Мишик!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька,спасибо моя милая!!!!Так мне приятно слышать от тебя эти слова!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...